Нужна ли свадьба после 5 или 10 лет сожительства?
Зачем нужна свадьба, когда за плечами пять или даже десять совместных лет? Нужен ли штамп в паспорте и банкет с гостями?
В эти вопросы со все серьёзностью решил погрузиться и постараться найти ответы интернет-портал 4banket.ru
Первое, что пришло нам на ум вовсе не ответы, а очередные вопросы — А почему вы не поженились сразу в самом начале? Чем руководствовались, когда решили жить вместе без брака?
Большинство отвечает, примерно, так: Брак и семья — это так серьёзно и ответственно. А мы были молоды, без жизненного опыта, поэтому решили пока пожить так — без штампа в паспорте и белого платья с фатой.
Ну, ладно, хорошо, логичное объяснение. Только как-то затянулось взросление на долгие годы.
И тут выясняется, что повзрослели давно — поняли, что ничего менять не хотят, а наоборот не могут друг без друга и готовы идти вместе рука об руку до самого конца. Но только на свадьбу мечты денег не хватает.
Свадьбу хочется весёлую и широкую, как в старой песне. А средства не позволяют: машина одна, потом вторая, у кого-то дети появились за эти годы, а дети — это дорогое удовольствие. Так что же делать? Так и жить дальше без штампа и без свадьбы?
Выход есть! Если вы оба хотите организовать свадьбу, как символ подтверждающий переход в новый статус официальных супругов, то не стоит закатывать грандиозный банкет с множеством гостей и сногсшибательной шоу-программой. Пригласите на свой важный праздник только самых близких и дорогих людей. Пусть ваше торжество будет не помпезным и громким, а весёлым и комфортным для всех.
Это обязательно получится, потому что вы знаете своих близких очень хороши, чтобы учесть при организации праздника их привычки, предпочтения, возможности и таланты. Привлеките своих гостей к организации торжества, настоящие друзья и близкие родственники не откажутся помочь и посодействовать.
Такой формат свадьбы называется КАМЕРНАЯ СВАДЬБА.
Мы про это писали неоднократно. Камерная свадьба, как правило, проще в организации и бюджет у неё более щадящий. Хотя если организовать торжество на 20 человек в историческом особняке, в качестве ведущего пригласить Филиппа Киркорова, а меню составить сплошь из деликатесов, то это обойдётся, ну очень дорого. Решать вам.
Не грузитесь слишком при подготовке свадьбы — психологические ресурсы, как и финансовые должны расходоваться оптимально. Ведь вы теперь семья, а благо семьи превыше всего!